Browsing by Author Зеньков, В. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 72 to 91 of 91 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2005Моделирование информационных каналов в маркетингеЗеньков, В. С.-Русский
1999Регулирование рекламной деятельностиЗеньков, В. С.; Тихоненко, Т. П.-Русский
2000Информационное обеспечение регулирования рекламной деятельностиЗеньков, В. С.; Тихоненко, Т. П.-Русский
2003Методологические основы формирования маркетинговых информационных системЗеньков, В. С.-Русский
2001Информационное взаимодействие в маркетинговой средеЗеньков, В. С.-Русский
2002Роль инновации в обеспечении конкурентного преимуществаЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.-Русский
2004Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментацииЗеньков, В. С.; Зорина, Т. Г.-Русский
2008Потребительские предпочтения на рынке фармацевтической продукции в РБХрустицкая, Л. Б.; Зеньков, В. С.-Русский
2000-03-15Заочное обучение как форма системного образованияЗеньков, В. С.-Русский
2004Перспективы реформирования энергетической системы Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.; Zorina, T. G.; Zenkov, V. S.-Русский
2008Роль Китая в развитии международной торговлиЗеньков, В. С.; Ван Цзюнь-Русский
2009Особенности ценообразования на рынке интеллектуальной собственностиЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.-Русский
2011Управление интеллектуальной собственностью в Республике БеларусьЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.-Русский
2012Коммерциализация и капитализация объектов интеллектуальной собственности в Республике БеларусьЗеньков, В. С.; Жилан, А. В.; Zenkov, V. S.; Zhilan, A. V.-Русский
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.-Русский
2014Формирование ценностных установок у потребителяЗеньков, В. С.; Жилан, А. В.-Русский
2014Методологическое обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С.; Жилан, А. В.-Русский
1997Роль экономического университета в распространении экономических знанийЗеньков, В. С.-Русский
2005-05-12Спорт как инструмент социализации общественных отношенийЗеньков, В. С.-Русский
2013Экономическая сущность маркетингаЗеньков, В. С.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1